Мы преподносим вам фильмы о сексе, в которых на наш взгляд тема раскрыта куда лучше чем в нашумевшем «50 оттенков серого». Наслаждайтесь!:-)
«Эммануэль» (фр. Emmanuelle) — французский эротический фильм 1974 года, экранизация произведения Эммануэль Арсан.
Фильм описывает сексуальные похождения главной героини — красивой молодой француженки Эммануэль. Она вместе с мужем Жаном, сотрудником посольства, живёт в Бангкоке. Весь дипломатический корпус изнывает от скуки, и потому в нём царят весьма развратные сексуальные нравы. Жан, который несколько старше Эммануэль, не только не запрещает ей случайные половые связи, но и всячески поощряет их, считая, что они способствуют большей раскрепощённости Эммануэль в сексе. За очень короткий срок Эммануэль успевает испробовать то, что никогда до этого не пробовала: случайные связи с первым встречным, лесбийскую любовь и так далее.
Фильм «Эммануэль» принадлежит к классике европейского и мирового эротического кино. Картина имеет большое значение для истории кинематографа, поскольку задала тон последующим фильмам этого жанра. Фильм рекламировали больше года, в каждом кинотеатре он шёл по несколько лет.
В ролях: Сильвия Кристель, Ален Кюни. Режиссер Жюст Жакен.
«Имя: Кармен» (фр. Prenom Carmen) — кинофильм режиссера Жана-Люка Годара, вышедший на экраны в 1983 году. Фильм награжден двумя призами Венецианского кинофестиваля.
Фильм снят по мотивам новеллы Проспера Мериме «Кармен» с реминисценциями мюзикла «Кармен Джонс», в основе которого лежит опера Жоржа Бизе с тем же названием.
Главная героиня, Кармен Х (Марушка Детмерс) — глава преступной группировки, планирующая и осуществляющая ограбление банка. Во время ограбления она с первого взгляда влюбляется в охранника банка (Жак Боннаффе). Основная сюжетная линия фильма перемежается вставками репетиции струнного квартета Людвига ван Бетховена.
В ролях: Марушка Детмерс, Жак Боннаффе.
«Девять с половиной недель» (англ. Nine ½ Weeks) — культовая эротическая мелодрама Эдриана Лайна по одноимённому роману Элизабет Макнейл. Премьера состоялась 14 февраля 1986 года.
Название фильма соответствует продолжительности взаимоотношений между инвестором с Уолл Стрит Джоном Греем и разведённой сотрудницей картинной галереи Элизабет МакГроу, которые встретились в Нью-Йорке.
Они часто пробуют разнообразные сексуальные и эротические действия, включая эпизод, в которой Джон проводит по телу Элизабет льдом, завязав ей перед этим глаза; эпизод, в которой Джон кормит закрывшую глаза Элизабет с ложечки разными видами сладостей; эпизод, в которой пара занимается сексом на лестнице; и стриптиза Элизабет под песню Рэнди Ньюмана «You Can Leave Your Hat On» в исполнении Джо Кокера.
Фильм описывает восходящую спираль сексуальных отношений по мере того, как Джон толкает границы восприятия Элизабет в направлении эмоционального срыва. Он часто манипулирует ею, получая то, чего хочет во время секса, и порой злоупотребляет, зная, что она не сможет этому противостоять. Фильм наполнен символизмом и метафорами. Например, пойманная и съеденная рыба используется на протяжении фильма в качестве символа эмоционального состояния Элизабет.
В ролях: Микки Рурк, Ким Бейсингер.
«М. Баттерфляй» (1993) – экранизация пьесы Д. Г. Хвана, написанной на основе биографии Ши Пэйпу.
Сюжет: французский дипломат во время «китайской культурной революции» заводит роман с актрисой китайского театра, не зная, что роли в нём играют мужчины.
Режиссёр Дэвид Кроненберг. В ролях: Джереми Айронс, Барбара Зукова, Джон Лоун.
«Цвет ночи» (1994) — американский фильм в жанре нуар с участием Брюса Уиллиса, играющего в этом фильме психолога, который потерял свою клиентку. Лауреат премии «Золотая малина» в номинации худший фильм года. В то же время, фильм номинировался на премию «Золотой глобус» в категории «Лучшая песня» — The Color of the Night в исполнении Лорен Кристи.
Режиссер Ричард Раш.
«Интимный дневник» («Записки у изголовья», 1995) – фильм режиссера Питера Гринуэя.
Фильм рассказывает о двадцати восьми годах из жизни очарованной древнейшим искусством каллиграфии современной японской девушки Нагико, уехавшей от жестокого мужа в Гонконг, где она пережила с англичанином-переводчиком историю любви.
Фильм уникален своей эстетикой: чёрно-белое изображение чередуется с цветным, основной видеоряд дополняют вставки с параллельным действием или изображением, усиливающие смысл сцен. Фильм также уникален работой художников и костюмеров.
Над каллиграфией работали Броди Нойншвандер и Юкки Яура.
В ролях: Вивьен Ву.
«Автокатастро́фа» (1996) — художественный фильм режиссёра Дэвида Кроненберга, снятый по мотивам одноимённого романа Джеймса Балларда, написанного в 1973 году. Он рассказывает об одной из форм сексуальной девиации группы людей, получающих сексуальное удовольствие от автокатастроф.
Реакция на «Автокатастрофу» общественности была крайне противоречивой. В то время как некоторые превозносили фильм за художественную смелость и оригинальность, другие критиковали его за чрезмерную откровенность в изображении сексуальных девиаций. На Каннском фестивале он взял специальный приз за «мужество, смелость и оригинальность». Необычное музыкальное сопровождение к фильму было написано Говардом Шором.
«Лоли́та» — фильм 1997 года режиссёра Эдриана Лайна, снятый по одноимённому роману Владимира Набокова. Фильм получил в целом положительные оценки критиков, однако вышел в ограниченном прокате и не смог собрать большую сумму.
В ролях: Джереми Айронс, Доминик Суэйн.
«Интим» — скандальный фильм театрального режиссёра-экспериментатора и кинопостановщика «Королевы Марго» Патриса Шеро. На Берлинском кинофестивале 2001 года фильм завоевал две награды: «Золотой медведь», «Серебряный медведь» за лучшую женскую роль и премию за лучший европейский фильм «Голубой ангел».
Фильм начинается со сцены, в которой мужчина открывает дверь и спрашивает пришедшую женщину, договаривались ли они. Она отвечает: «Нет». Он приглашает её выпить кофе, но вместо этого они в страшной спешке занимаются откровенно показанным сексом… Действие происходит в бедной, неубранной квартире, между людьми с усталыми лицами. Зритель узнает, что встречаются они каждую среду. Никаких разговоров, до и после, только секс.
Мужчина — Джей — работает барменом. Несколько лет тому назад он оставил свою семью, взял и просто ушёл, поселился у друга. Но его одиночество осталось с ним, и дни его скудные и бедные, как и квартира, где он живёт, и украшает их только секс. Женщина — Клер — актриса. У неё семья — свиноподобный муж и маленький мальчик. Серость, скука и одиночество проникли в её повседневность, но нет ни сил, ни решимости бороться с этим, и только бешеный анонимный секс приносит забвение.
В ролях: Тимоти Сполл, Марк Райленс, Керри Фокс.